Пожалуйста помогите !! автобус в первый день прошел 1 пути, во второй день

_ 2 4

3 пути, пройденного в первой день, а третий день - оставшиеся 126 км.

На каждые 4 км автобус расходовал 0,6 л бензина. Сколько литров бензина израсходовано автобусом на весь путь?

А: 34,8 л; В: 30,9 л; С: 32,4 л; Д: 30,5 л;

P. S. если вы не нашли дроби вы можете если не трудно можно написать так одна четвертая дв третих

2

Ответы и объяснения

2013-01-12T23:18:30+04:00

весь участок делим на 4 части,1/4=3/3 значит 4/4=12/12 значит 1/4=3/12 а 2/3= 2/12 теперь 3/12+2/12+126км это будет весь путь. 12/12-(3/12+2/12)=7/12 тоесть 7/12=126км 126кмделим на7=18км 1/12часть=18км 18*12=216км весь путь 216делим на4 и умножаем на расход топлива 0,6=32,4литра на весь путь.

Лучший Ответ!
2013-01-12T23:37:15+04:00

1.         2   1      2

            _ х _ = __   (пути) --- прошёл автобус во 2й день

            3   4     12

 

2.         4       1      2       12     3      2       7

             __ - __  - __ =  __ - __ - __ = __ (пути) --- 126 км

             4      4      12     12    12   12     12

 

3.         126 : 7 х 12 = 216 (км) --- весь путь

 

4.         216 : 4 = 54 (км) --- незнаю как объяснить

 

5.         54 х 0.6 = 32.4 (л бензина) --- израсходывал автобус за весь путь

 

Ответ : 32.4 л.                                                                                                          Да, как-то так.