ПОМОГИТЕ! ДАЮ 150 ПУНКТОВ !

нужно написать эссе по изречению фихте:

"человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущности, если живет отшельником"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-13T03:25:18+04:00

Все писала сама. Надеюсь пригодится :)

Процесс становления личностью состоит из нескольких ступений. Сильное влияние на развитие человека оказывает его роль в обществе. первые уроки жизни мы получаем из семьи. Из родственных отношений. далее мы становимся частью школы. Именно на этап нашего обучения попадает формирование нашего внутреннего я. Процесс перехода от ребенка к взрослому человеку, получение понятий о чувствах, свойственных людям, поиск себя. 

Человек, чья личность не сформирована, тот кто не хочет жить в обществе и получать нвоое по сути и не является личностью. Это просто отдельный индивид. Один из семи миллиардов, не способный делиться опытом и получать новые знания из общения и своего окружения. 

без людей человек становится замкнутым в себе, он теряет способность ума мыслить здраво и не живет вовсе. Потребность в общении, такая же сильная, как потребность в воде и еде, а запираясь за дверью м ыпопросту лишаем себя кислорода. противоречим своей сущности, отказываемся выполнять своою роль, отказываемся быть человеком.

  • Участник Знаний
2013-01-13T12:16:12+04:00

Человеку очень важно жить в обществе так как человек очень сильно зависим от него.Сейчас попробуем это доказать.

Во певых,без общества человек превращается в какого-то дикаря и с ним становится просто невозможно разговаривать он совершает регресс.Из человека опять превращается в животное.С ним тяжело становится разговаривать.И если так будет продолжатся то человек может перенять все повадки животного.

Во вторых,человек сам не хочет использовать те блага которые дал ему Бог.

Итак,этими двумя фактами мы доказали что эта цитата великого немецкого философа Фихте является по настоящему правдивой.