Сочинение на тему Getting into trouble. подкиньте идейку пожалуйста,о чем можно написать рассказ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Tyul
  • середнячок
2013-01-12T17:40:39+00:00

Например, потеря багажа в аэропорту после прилета в другую страну.

 

2013-01-12T17:40:39+00:00

1. ЗАБЫЛА КЛЮЧИ ОТ ДОМА. пришлось идти к соседям, посидела у них. они оказались такими клевыми любдьми блаблабла. ты решила показать им свои фотки собаки, полезла в сумку и вдруг нашла ключи. вы все долго смеялись и блаблаблабла)