Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-12T21:39:52+04:00

треугольник BCD прямоугольный можем использовать теорему пифагора

СВ^2=17^2-8^2=15^2

CB=15-катет второго прямоуг.треуг., лежит на против угла в 30 градусов , по правилу МВ-гипотенуза  в два раза больше  катета СВ, т.е.=30 см

2013-01-12T21:49:06+04:00

17в кв + 8 в кв = х в кв это сторона СВ

против угла в 30 градусов лежит сторона тоесть СВ которая ровна 0.5 гипотенузы и по

 теореме  Пифагора считай , думаю что так,но не уверена проверь