Какие особенности строения пауков, клещей, скорпионов свидетельствует о принадлежности их к классу паукообразных и по каким признакам они отличаются?? Плиз до 14 срочно))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-12T21:31:30+04:00

Принадлежность: наличие плотного и нерастижимого хиттинового покрова, так как это,по сути "панцирь", то нужны чувствительные волоски, что тоже сюда. Четыре пары ходильных ног(отличие от Насекомых); хелицеры, педипальпы(ротовой аппарат), пищеварение внешнее, в крови растворён гемоцианин, у насекомых - гемолимфа. У клещеей колюще-сосущий ротовой аппарат, могут длительное кремя обходиться без пищи и наедаться "впрок". Дыхание - трахеи, нервная система - брюшная нервная цепочка с ганглиозной концентрацией в области органов чувств.

Педипальпы могут использоваться как чувствительные придатки, служить для захвата добычи (скорпионы), выступать в качестве органов для размножения (пауки).

2013-01-12T21:34:41+04:00

Пауки_тело состоит из головогруди и брюшка, с перетяжкой меду ними.8простых глазков,4 пары ходильных конечностей.органы дыхания-легкие и трахеи

Скорпионы_тело состоит из головогруди и члениятого брюшка с ядовитой иглой на конце.дыхание легочное.