При нумерации страниц книги было использовано 204 цифры. Сколько страниц в книге, если нумерация страниц начата с 1 страницы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-12T20:14:27+04:00

9 На первые 9 страниц ушло по 1 цифре, т.е 9*1=9 цифр

90 На следующие 90 (до 99, проверь) ушло 90*2 = 180 цифр ( в сумме пока 189, значит есть еще страницы)

5 Осталось 204 - (189 + 9) = 15 цифр. А в следующих страницах по 3 цифры. 15 : 3 = 5 страниц

 

9 + 90 +5 = 104 страницы

 

Ответ: 104 страницы

 

ПОСТАВЬ СПАСИБО, ПОЖАЛУЙСТА)

 

2013-01-12T20:18:12+04:00

104 страниц потому  что  9 стр это  204-9=195      99-9=90,   195-(90*2)=15

15/3=5

90+9+5=104