напишите сочинение из 15 предложений(можно больше).И надо использовать ОБЯЗАТЕЛЬНО эти слова:санта клаус,лес,дерево,бежать,крыша,подарили,дом,дымоход,лиса,волк,страшный,красивый,торт,кушать,вдруг.Оканчания,форму слов можно менять.Буду очень признательна:)СРОЧНО надо!!!Можно хотя бы по русски)

2

Ответы и объяснения

2013-01-12T16:27:42+00:00

Новый год невероятно загадочный праздник. И вот есть поверие  у людей, ночью в новогодний праздник приходит Санта Клаус и приносит детям подари. Но входит этот добрый волшебник в дом  ни как дед мороз через дверь , а через дымоход. На крыше его ждут олени, которые помогают развозить Санта Клаусу подарки. 

Под новый год все украшают свои дома. В каждом из них стоит ёлочка. Люди ходят в лес и срубают их.  Лес в это время невероятно красивый, но в тоже время и страшный. Бывает где - нибудь на горе воет волк. Его вой зловещий  и ледяной. Зато в этот весёлый праздник  посреди комнаты будет стоять небывалой красоты ель. Когда дети просыпаются на следующий день они находят под ёлочкой свои заслуженные подарки, и делятся друг с другом кому что подарили.  

 

последнее предложение не очень получилось(фантазия кончилась) если тебе текст понравился , то подредактируй немного его

удачи!!))))))))000 

Лучший Ответ!
2013-01-12T17:26:32+00:00

Вот Новый Год и наступил. Люди украшают свои дома гирляндами ,снежинками ,игрушками, но самое главное украшение это ёлка новогоднее дерево,люди бегут в лес чтобы срубить дерево.В лесу очень красиво но мможет быть иногда и страшно.Где то провоет волк,между кустами зашуршит лиса. Некоторые дети верят в санту клауса который необычным способ залезает на крышу и залезет в дымоход. Кто верит в него и хорошо вел себя он оставляет после себя подарки.Люди празднуют по разному не которые просто проводят его как обыкновеннный скучный день,а не которые кушают торты пьют шампанское , и верят что вдруг скоро через дымоход придет санта клаус