Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-12T19:48:09+04:00

лед--ледышка,льдина,ледяной,обледенение,гололед.

гора--горный, гористая(местность) горка,горец,пригорок.

снег--снегурочка,снегопад,снеговик,снежок.

 

***************************************************************************************************************

2013-01-12T20:04:43+04:00

лед - Ледовина [ жен. род ] льдина, ледяная глыба; место, покрытое ледяной корой. По ледовине ехать скользко. Ледовица пск. твер. леденица [ жен. род ] влад. гололедица, ледяная кора. Леденица ходить не дает.Леденица, -ничка [ жен. род ] ледень, ледянка, вырубленный изо льду каток, салазки. Леденец [ муж. род ]

гора - горушка .

снег - 

снегомёт, снегомобиль, снегонакопление, снегоочиститель, снегоочистка, снегопад, снегопах-валкователь, снегопах, снегопахание, снегопогрузчик, снегоступ, снегосъёмка, снеготаялка, снеготаяние, снеготранспортёр, снегоуборка, снегоуборщик, снегоход, снегоходчик, снегурка, снежинка, снежник, снежница, снежность, снежноягодник, снежнянец, снежнянка, снежок, снежура