Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-12T15:13:23+00:00

угол Противоположный  углу в 28град = 180-135 (смежные углы)=45град

Сумма углов в треуг = 180 поэтому угол 1 равен :  180-(28+45)=107 градусов

2013-01-12T15:15:13+00:00

1. Рассмотрим угол, которы смежен с углом равным 135: вместе они в сумме составляют 180 градусов следовательно внутренний угол треугольника (не тот, который равен 28 и не первый) равен 45 гр. 

2. угол один = 180 -28-45 = 107 градусов