ребята вышли на поляну помогите продолжить! надо 10 предложений!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-12T18:44:24+04:00
Оо, делала это:)) 
сейас... 
Ребята вышли на поляну. Она им очень понравилась. Они достали из рюкзаков еду, вилки и ножи и стали готовиться к пикнику. 
Ребята вышли на поляну, цветущую и благоухающую. Вокруг порхали бабочки. Солнце озаряло всю поляну.
Лучший Ответ!
2013-01-12T18:46:53+04:00

Ребята вышли на поляну. Чудесную картину они увидели. Все зеленое, кое-где торчат ещё желтые одуванчики. Слышно тихое пение птиц. Все так прекрасно на этом месте! Дети решили остановится именно здесь. Кто-то тихо сидел под деревом и читал книгу, наслаждаясь происходящим. Другие же играли в разные игры. Одна из девочек делала прекрасные снимки чарующей природы. Все было тихо и прекрасно в этом месте.