СРОЧНО!

Объём кувшина 5л. В него налили а л воды. Какая часть объёма кувшина занята водой? Дайте ответ при а=1;2;3;4.

2

Ответы и объяснения

2013-01-12T14:31:35+00:00

20% 40% 60% 80%

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший Ответ!
2013-01-12T14:35:10+00:00

При a=1 кувшин заполнен на 20%, при a=2 на 40%, при a=3 на 60%, при а=4 на 80%