1Запишите число, которое на 1 единицу больше, чем 85699, 50000009. — 2Запишите число, которое на 1 единицу меньше, чем 555500, 10000, 999999. — 3Запиши число, которое состоит из 3542 десятков. —4 Из цифр 9,8,7,5,0 составьте наименьшее число. -5 Найдите частное суммы чисел 750, 1250 и 500. -6 Запиши число 500ОО, а рядом число в 50 раз меньше его.7 - Сколько всего сотен в числе 6668956? - 8Сколько цифр надо для записи числа 5591116? - 9Найди двадцатую часть от 840. -10 Выразите в сутках 360 ч. -11 Выразите в тоннах 336000 кг - 12Прибавьте к 19 часам 960 минут.

2

Ответы и объяснения

2013-01-12T18:49:34+04:00

1. 85700, 50000010

2. 555499, 9999, 999998

3. 35420

4. 50789

5. 1500

6.50000, 1000

7. 66689

8.4

9.42

10. 15 суток

11. 336 тонн

12. 19+16=35 часов

 

Мне кажется это слишком просто

Лучший Ответ!
2013-01-12T20:38:55+04:00

1. 85700, 50000010

2. 555499, 9999, 999998

3. 35420

4. 50789

5. 1500

6.50000, 1000

7. 66689

8.4

9.42

10. 15 суток

11. 336 тонн

12. 19 часов + 16 часов = 35 часов