С каким предлогом лучше ?

Watching television IN the weekend is my hobby.

Watching television AT the weekend is my hobby.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-12T13:37:02+00:00

Я считаю, что лучше будет с предлогом at (в течение ч/л):

Watching television at the weekend is my hobby.

  • Участник Знаний
2013-01-12T13:51:17+00:00

только at/ 

Устойчивое выражение.

А предлог in обозначает в, внутри.