Написать формулу 2 ближайших гомологов и 2 излмеров, назвать все вещества. CH3-CH2-C(CH3)-CH2-CH3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-12T13:29:30+00:00

С5H15-пентан

C7H16-гептан это гомологи

 

СH3-СH(CH3)-СH2-СH2-CH3 2метилпентан

 

 

СH3-C(вверх СH3 и  вниз CH3)-CH2-CH3 2.2диметилбутан

2013-01-12T13:33:46+00:00

CH3-CH2-CH2-CH2-CH3---------ГОМОЛОГ-ПЕНТАН

СH3-CH2-CH2-CH3----------------ГОМОЛОГ-БУТАН

СH3-CH2-C(CH3)2-CH3----------2,2 ДИМЕТИЛ БУТАН

СH3-CH(CH3)-CH(CH3)-CH3---2,3ДИМЕТИЛ БУТАН