Начертите отрезок АВ длина равна 5 см. Начертите отрезки длины которых составляют80,150, 200,220%?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-12T17:04:50+04:00

тут не нужно чертить

80%*5 см/100%=4 см (8 клеточек); 150%*5 см/100%=7,5 см (15 клеточек); 200%*5см/100%=10 см (20 клеточек); 220%*5см/100%=11 см (22 клеточки)

2013-01-12T17:07:46+04:00

1)5:100*80=4(см) это отрезок, который составляет 80% АВ

2)5:100*150=7, 5(см) отрезок, составляющий 150% отрезка АВ

3) 5:100*200=10 (см) отрезок, составляющий 200% отрезка АВ 

4)5:100*220=11(см)  отрезок, составляющий 220% отрезка АВ