Составить сложное предложение из всех этих слов!первое предложение из слов:мать,окно,и,утро,нас,настережь,отворила,золотой,солнца,разбудил,луч,рано.

второй предложение из слов:точь-в-точь,артиста,на,силач,цирка,арене,знаменитый,гири,похож,поднимал,он,на,был,известного,американского.

и третье предложение ил слов:сегодня,на,жаргоне,такую,говорит,речь,неприятно,сплошь,крайне,слушать,молодёжь.

пожалуйста помогите очень срочно просто больше пунктов нету((((

2

Ответы и объяснения

2013-01-12T16:42:15+04:00

1.) Рано утром мать разбудил золотой лучь солнца и окно настережь отворида нас.

2.) На арене  знаменитый силач поднимал гири, он был точь-в-точь похож на оодного известного американского артиста.

3.) Сегодня на жаргоне молодёжь такую речь говорит, сплошь крайне неприятно слушать. 

Лучший Ответ!
2013-01-12T16:46:53+04:00

 Утром мать отворила окна настежь и луч солнца разбудил нас рано.На арене цирка силач поднимал гири, он точь-в-точь был похож на знаминитого американского артиста.Сегодня крайне неприятно слушать такую речь,молодёжь сплошь говорит на жаргоне.