Ответы и объяснения

2013-01-12T16:28:12+04:00

144 ДЕЛИТСЯ НА 2,3,9

2400 ДЕЛИТСЯ НА 2,3,5

4896 ДЕЛИТСЯ НА 2,3,9

13005 ДЕЛИТСЯ НА 3,5,9

Лучший Ответ!
2013-01-12T16:29:24+04:00



144, 2400, 4896- делятся на 2 (заканчиваются четным или 0)

144, 2400, 4896, 13005- на три (сумма цифр делится на три)

2400, 13005- на пять (заканчиваются 0 или 5)

144, 4896, 13005- на девять (сумма цифр делится на 9)