Напишите,какие черты строения свидетельствуют о том, что древние фомы ланцетника были близкими родствениками позвоночных

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-12T12:15:01+00:00

Вопрос немного некорректен. Насколько мне известно, древние формы ланцентника ничем не отличаются от современных, это очень консервативный вид, остановившийся в своем развитии. Они не только были, они и есть родственники позвоночных, примитивные хордовые. Если я ничего не путаю, то все позвоночные являются подразделом хордовых, поскольку позвоночник - это более сложная версия хорды, а собственно хорда - это спинная трубка, твердая, упругая и содержит нервный столб (спиной мозг если хотите). Вот собственно эта деталь и указывает на наше родство. Другие черты физиологии расходятся, например у ланцентников в отличии от нас незамкнутая кровеносная система, отсутствует выраженная голова, органы зрения, конечности. Просто они остановились на той стадии откуда наши предки только начинали (было это 500 млн. лет назад, Кембрий).

2013-01-12T12:28:09+00:00

У древних видов ланцентников черты строения совпадают с чертами строения многих современных хордовых. Например, вид Amphioxus (также головохордовый) имел заостренное по краям тело. Индетичные признаки-это, в первую очередь, наличие хорды, замкнутая кровеносная система, у некоторых имеется нервная трубка, вторичная полностью тела( в редких случаях, у образцов, найденных на территории Южной Америки из семейства бесчерепных... большая биологическая энциклопедия)