Кондитер нарисовал на тортах 192 розы:по 14 больших и 10 маленьких на каждом торте.Сколько было больших и маленьких роз?

Мне решение нужно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-12T11:33:49+00:00



 

14+10=24 розы на 1 торте

192/24=8 тортов 

8*14=112 больших роз

8*10=80 маленьких роз 

2013-01-12T11:39:08+00:00

1)14+10=24 больших и маленьких роз на каждом торте всего
2)192:24=8 было всего тортов
3)8*14=112 больших роз было
4)10*8=80 маленьких роз было

Проверка: 112+80=192 розы

Ответ: было 112 больших роз и 80 маленьких.