Стул и стол вместе стоят 800 р. Стол втрое дороже стула. Верно ли,что стол и 6 стульев стоят столько же,сколько 3 стола? Верно ли,что стол дороже стула на 600 рублей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-12T11:32:54+00:00

Обозначим стоимость стула за Х, тогда Х+3Х=800 => х=200

1). 3х+6х=600+1200=1800

      3*(3х)=3*600=1800

      1800=1800-первое утверждение верно.

2).  3х-х=600-200= 400-второе утверждение неверно. 

2013-01-12T11:33:52+00:00

х-стоит стул,3х-стоит стол,а вместе они стоят 800,отсюда

х+3х=800

4х=800

х=800/4

х=200-стоит  стул

а стол стоит 3*200=600

 

600+6*200=1800-стоят один стол и 6 стульев,а три стола стоят 3*600=1800-значит первое утверждение верно

 

600-200=400 на столько стол дороже стула,значит второе утверждение не верно