1. Чему равен синус угла AOB? (1 рис.)

2. Сколько всего осей симметрии имеет фигура, изображённая на рисунке? (2 рис.)

2

Ответы и объяснения

  • Zik1
  • хорошист
2013-01-12T15:07:00+04:00

В 1 задании 1 катет равен 4, другой 2 => гипотенуза равна (по т. Пифагора) корень из 20, синус - это отношение противолежащего катета к гипотенузе, т.е. 2 : корень из 20 = 1/корень из 5

 

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2013-01-12T15:08:59+04:00



sinAOB=\frac{AB}{OB}

 

AB=2, AO=4

  

BO=\sqrt{AB^2+AO^2}=\sqrt{2^2+4^2}=\sqrt{20}=2\sqrt{5}

 

sinAOB=\frac{2}{2\sqrt{5}}=\frac{1}{\sqrt{5}}=\frac{\sqrt{5}}{5}

 

Фигура имеет 8 осей симметрии