От дома девочки до парка 200 метров девочка прошла одну пятую этого расстояния сколько метров ей осталось пройти. ПЛИИИЗ.

2

Ответы и объяснения

2013-01-12T10:29:19+00:00

1) 200:5=40(м)-прошла девочка

2) 200-40=160(м)

Ответ:160 м осталось пройти девочке.

 

Лучший Ответ!
2013-01-12T10:30:58+00:00

200:5*1=40(метров)-прошла девочка

200-40=160(метров)-осталось пройти

ответ:160метров осталось пройти девочки