Сосна-святое дерево, ель-мудрое, дуб-могучее, берёза-нежна и болтлива. синтаксический разбор предложения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-12T10:22:50+00:00

Сосна ель дуб береза-подлежащее

святое дерево, мудрое, могучее, нежна,болтлива -сказуемое

тут нет сказуемого-глагола, поэтому в его роли выступает словосочетание и др части речи

повествовательное

невоскцицательное

сложное(4 части)

1ч двусоставная, нераспространенная

2ч двусоставная, нераспространенная

3ч двусоставная, нераспространенная

4ч трехсоставная (хотя можно написать что и двусоставная, это не будет ошибкой),нераспространенная

2013-01-12T11:29:53+00:00

Сосна ель дуб береза-подлежащее

святое дерево, мудрое, могучее, нежна,болтлива -сказуемое

Характеристика-

повествовательное

невоскцицательное

сложное,безсоюзное.