Какие даты XXI века можно записать с помощью лишь одной цифры в формате "день.месяц.две последние цифры года"(например, 5.5.55 - 5 мая 2055 года)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-12T10:03:04+00:00

10-ю способами: 1-11-11, 1-1-11, 2-2-22, 3-3-33, 4-4-44, 5-5-55, 6-6-66, 7-7-77, 8-8-88, 9-9-99

2013-01-12T10:03:52+00:00



1,1,11      1,11,11       11,11,11      11,1,11

2,2,22      22,2,22

3,3,33

4,4,44

5,5,55

6,6,66

7,7,77

8,8,88

9,9,99

вроде бы все