Ответы и объяснения

2013-01-12T19:32:45+04:00

Икона - в христианстве изображения лиц или событий священной или церковной истории, сакральное изображение Иисуса Христа , Богоматери, святых  или ангелов. В искусствоведении иконами обычно называются изображения, выполненные в рамках восточнохристианской традиции на твёрдой поверхности. 

Главными изображениями христианского искусства были образы Христа, представляемого, помимо Нерукотворного Образа, иконографическими типами юного Христа.

Принципы и художественные средства создания икон формировались в течение многих веков, прежде чем Древняя Русь приобщилась к этой стороне человеческой культуры. Традиции иконотворчества пришли в Древнюю Русь вместе с принятием ею христианства из Византии в конце Х века.

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-12T19:45:53+04:00
Икона— изображение лиц или событий священной или церковной истории, являющееся предметом почитания.