на устройство полотнянной и шелковой мануфактур основатели затратили 150 000 рублей. При этом на устройство шелковой мануфактуры затратили в 2 раза больше денег чем на устройство полотнянной. Сколько денег затратили на устройство каждой из этих мануфактур?

2

Ответы и объяснения

2013-01-12T13:31:29+04:00

х-на полотняную,2х-шёлковую,всего 150000,отсюда

х+2х=150000

3х=150000

х=50000

 

50000*2=100000

Лучший Ответ!
2013-01-12T13:33:23+04:00

Пусть х рублей затратили на устройство полотяной мануфактуры

Полот. мануф. - х руб.

Шелковая ман. - 2х руб.

Всего 150 000 руб.

1) х+2х=150 000

3х = 150 000

х=150 000:3

х = 50 000 (руб) - полотяная мануфактура

2) 50 000*2 = 100 000 (руб) - шелковая мануфактура

Ответ: на полотяную мануфактуру затратили 50 000 рублей, а на шелковую - 100 000 рублей.