Ответы и объяснения

2013-01-12T13:31:16+04:00



артистичный

бережливый

вежливый

гостеприимный

дисциплинированный

есстественный

жизнерадостный

заботливый

изобретательный

креативный

любознательный

милосердный

наблюдательный

общительный

порядочный

рассудительный

 смелый

творческий

улыбчивый

фанатичный

харизматичный

целеустремлённый

честный

шустрый

щедрый

эмпатичный (сопереживающий)

юморной

яркий

Лучший Ответ!
  • aloloy
  • светило науки
2013-01-12T13:40:09+04:00



Все хорошие человеческие черты от А до Я:

Аккуратный, адекватный, артистичный, бдительный,бесстрашный, бравый,бережливый, верный, вежливый, воспитанный, волевой, гармоничный, гостеприимный, добрый, дружелюбный, доброжелательный, естественный, жизнерадостный, заботливый,  интеллигентный, инициативный, интеллектуальный, искренний, креативный, компанейский, ласковый, любознательный, любвеобильный, мирный, мудрый, милосердный, нравственный, наблюдательный, надежный, настырный, оригинальгый, отважный, остроумный, порядочный, позитивный, радушный, решительный, расчётливый, смелый, справедливый, стремительный, тактичный, трудолюбивый, талантливый, усердный, уважительный, усидчивый, храбрый, целеустремлённый, честный, чистоплотный, шустрый, щедрый, энергичный, эрудированный, юморной, яркий.