две группы чесальщиков состоят из 15 и 17 человек. Все чесальщики работают с одинаковой производительностью, но первая группа счесывает за день на 10 фунтов тонкой шерсти меньше, чем вторая. Сколько фунтов шерсти счесывает за день каждая группа

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2013-01-12T09:17:39+00:00



х-производительность одного чесальщика

17х-15х=10

2х=10

х=10:2

х=5 фунтов шерсти в день производительность

15*5=75 фунтов шерсти в день счесывает первая группа

17*5=85 фунтов шерсти в день счесывает вторая группа

 

85-75=10 фунтов разница

Лучший Ответ!
2013-01-12T09:28:26+00:00

Пусть х фунтов счесывает один чесальщик

1 гр - 15х

2 гр - 17х

1) 17х-15х = 10

2х = 10

х = 10:2

х = 5 (ф) - счесывает один чесальщик 

2) 15*5 = 75 (ф) - счесывает 1 группа

3) 17*5 = 85 (ф) - счесывает 2 группа

или 3 действие может быть таким:

3) 75+10=85

 

Ответ: 1 группа счесывает 75 фунтов шерсти, 2 группа - 85 фунтов.