Запишите слова каждого ряда в 2 группы:однокоренные слова ,формы слова Дом,домик,домра,домище,дома,бездомный,домовой,без дома.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-12T13:07:07+04:00

Однокоренные: Дом - домик, домище, бездомный, домовой

 

Формы слова: Дом - дома, без дома.

 

 

Домра - музыкальный инструмент, никакого отношения к дому не имеет.

2013-01-12T13:43:11+04:00

формы слова:дом,дома,без дома.

домра-это музыкальный инструмент

остальные слова однокоренные.