В детском санатории отдыхали 364 человека,причём мальчиков на 20 больше,чем девочек.Девочек разместили в комнатах по4 человека,а мальчиков - по 6 человек.Сколько комнат потребовалось,чтобы разместить всех детей?

2

Ответы и объяснения

2013-01-12T11:38:49+04:00

х-девочек

х+20-мальчиков

всего 364,отсюда

х+х+20=364

2х=344

х=172-девочек

 

172+20=192-мальчиков

 

172/4=43 комнаты для девочек

192/6=32 комнаты для  мальчиков

43+32=75 комнат всего

Лучший Ответ!
2013-01-12T11:39:53+04:00

х - девочек

х=20 - мальчиков

х+х+20=364

2х=344

х=172 - девочки

х+20=192 - мальчика

192:6= 32 комнаты для мальчиков

172:4=43 комнаты для девочек

43+32=75 комнат