1.Первый велосипедист за 0.3 часа проезжает 5.4 км,а второй за 0.4 часа проезжает 6.6 км .Кто движется быстреее ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-12T06:03:37+00:00

1)5,4 км : 0,3 ч =18км\ч - первый

6,6км : 0,4 ч = 16,5 км\ч - второй

Ответ:первый

  • ali79
  • главный мозг
2013-01-12T06:05:48+00:00



5.4:0.3=18км/ч скорость первого велосипедиста

6.6:0.4=16.5км/ч скорость второго велосипедиста

18>16.5, значит первый велосипедист движется быстрее