Ответы и объяснения

2013-01-12T09:28:44+04:00

Насекомые, речь о которых пойдет в этой главе, во многих случаях, как и некоторые звери и птицы, стра­дают от воздействий человека и также нуждаются в помощи.

Мир этих существ, называемых энтомофагами (на­секомыми, пожирающими других насекомых), чрезвы­чайно разнообразен: они могут в течение всего личиноч­ного развития и взрослой жизни питаться насекомыми или клещами, и тогда" их называют хищниками, могут только на какой-то одной стадии развития питаться вредителем, и тогда хищной . считается именно эта стадия развития. Иногда энтомофаги не просто пита­ются насекомыми, но й живут внутри их тела, исполь­зуя жертву и в качестве источника питания, и как сре­ду обитания. Люди очень давно узнали о существова­нии хищников и паразитов из мира насекомых..

Сохранились сведения о том, что в старину исполь­зовали хищного муравья экофиллу смарагдиновую, чтобы снизить численность насекомых, питающихся листьями растений мандариновых деревьев. Китайские крестьяне заботились об этих муравьях и даже соеди­няли деревья бамбуковыми палками, чтобы муравьи могли переходить с одного дерева на другое. При этом было замечено, что там, где есть муравьи, нет тесса-ратомы - вредителя цитрусовых.

Лучший Ответ!
2013-01-12T09:34:18+04:00

Пестициды

муравьи

божьи коровки

мыши 

птицы