за год до рождения кати ее родителям было вместе 40 лет.сколько лет сейчас кате если через два года ей и ее родителям вместе будет 90 лет?

2

Ответы и объяснения

2013-01-12T02:41:40+00:00



 если через два года Кате и ее родителям вместе будет 90 лет,

тогда

40+2=42 года было   ее родителям вместе, когда родилась Катя

90-42=48 лет утроенное количество лет, которое прошло с момента рождения Кати до её возраста + 2 года

48/3=16 лет будет Кате через 2 года

16-2=14 лет Кате сейчас 

Спасибо. 

Лучший Ответ!
2013-01-12T03:39:55+00:00

Когда Катя родилась, родителям было 40+2=42 (потому что прошел год, с тех пор как Катя родилась, то есть каждому родителю прибавился год жизни, то есть 2 года вместе)

2*3=6 - 2 года на каждого

90 - 42 - 6= 42

42 / 3=14
Кате 14 лет