У ивы много названий: верба, ветла, лоза, тальник, ракита, чернотал, белотал. В марте она сбрасывает с цветочных почек кожистые покровные чешуйки и обнажает пушистые цветы.

Корни ивы укрепляют пески и не дают расти оврагам. Их сажают у плотин и водохранилищ. Побеги используют для изготовления плетеных и гнутых

изделий:корзин, коробов.

Найдите однородные члены предложения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-12T00:52:22+04:00

1)  верба, ветла, лоза, тальник, ракита, чернотал, белотал

2) Сбрасывает и обнажает

3) Укрепляют (пески), не дают расти (оврагам)

4) У плотин и водохранилищ

5) Плетеных и гнутых

6) корзин, коробов

 

Прим.: кожистые покровные - не однородные, поскольку кожистые относится к сочетанию "покровные чешуйки".

2013-01-12T00:52:40+04:00



У ивы много названий: верба, ветла, лоза, тальник, ракита, чернотал, белотал.  В марте она сбрасывает с цветочных почек покровные кожистые чешуйки и обнажает пушистые цветы. 

Корни ивы укрепляют пески и не дают расти оврагам. Их сажают у плотин и водохранилищ. Побеги используют для изготовления плетеных и гнутых изделий:корзин, коробов.

 

Выделены мной однородные члены предложения.