Вспомнить пословицы в которых говорится о хороших качествах человека

2

Ответы и объяснения

  • dr89
  • середнячок
2013-01-12T00:36:45+04:00
Ум хорошо, а два лучше.  Умные речи приятно и слушать.  3) Свет не без добрых людей.  4) Добрые умирают, да дела их живут. 
Лучший Ответ!
  • aloloy
  • светило науки
2013-01-12T00:43:18+04:00

Можно, допустим, привести в пример такое качество,как смелость:

На смелого собака лает, а труса кусает.

Или, также хорошим качеством всегда считается скромность:

Скромность - всякому к лицу.

Как же не отметить такое качество, как старание, прилежание, например, такой пословицей:

Усердие — мать удачи.

Следующим качеством, я считаю, что должен обладать каждый мужчина:

Мужество — первое богатство человека.

Ум-одно из наилучших качеств:

Умный себя винит, а глупый — своего товарища.