Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-12T00:34:11+04:00

My mother is invited to a party. - Мою маму  пригласили на вечеринку.

The letters were sent on Monday. - Письма были отправлено в понедельник.

Нук little sister was told to stay home. - Её маленькой сестре было сказано остаться дома.

A few mistakes had been made. - Очень мало ошибок было сделано.

Butter  is made from milk.- Масло изготавливается из молока.

All questions are asked in the written form. - Все вопросы задаются в письменном виде.

The experiments will be made in a year. - Опыты будут проведены через год.

Fillipp won't  be invited by my friend. - Филлипп не будет приглашен моим другом.

 Our teachers will be asked to come as early as possible. - Наших учителей попросят прийти как можно раньше.

My brother was helped to open the window. - Моему брату помогли открыть окно.

The grandmother was shown the new flat. - Бабушке показали новую квартиру.

2013-01-12T02:20:09+04:00

The house has been built. -  Дом построен

The museum was constructed a century ago. Этот музейбыл сконструирован век назад.

The diner is cooked by the mother. - Обед приготовлен мамой.

The letter will be sent tomorrow. - Завтра письмо будет отправлено. 

The table was being served at two o'clock yesterday. - Вчера в два часа стол был накрыт.

He was asked why he had been absent from the last lesson. - Его спросили, почему он отсутсвовал на последнем уроке.

The car had been rapaired by the father for two hours' yesterday. - Вчера папа починил машину за два часа.

The book is beeing returned to the library now. - Сейчас книга возвращается в библиотеку.

My lunch was eaten by me. - Обед был съеден мной.

Three mistakes has been made in my dictation. - В моём диктанте было сделано три ошибки.