Пользуясь таблицей растворимости, распределите по буквам а или б формулы следующих веществ
а)Вещества нерастворимые в воде и не распадающиеся на ионы
б)Формулы, диссоциирующих в воде веществ. Уравнения их диссоциации


CuO Cu(OH)₂ CaCl₂ H2SО ₄ K2SO4 CaBr2

2

Ответы и объяснения

2013-01-11T19:32:10+00:00

А) CuO; Cu(OH)2

Б) CaCl2; H2so4; K2so4: CaBr2

 Уравнения диссоциации:

CaCl2= Ca2+ + 2Cl- гидролиз по аниону и катиону Ph=7

H2SO4= 2H+  +  SO42- Сильная кислота Ph<7

K2SO4= 2K+  +  SO42- гидролиз по аниону и катиону Ph=7

CaBr= Ca2+  + Br2- гидролиз по аниону и катиону Ph=7

Лучший Ответ!
2013-01-11T19:35:43+00:00

a) CuO, Cu(OH)2
b) 1 стадия:CaCl2 <=> CaCl+ + Cl-
2 стадия:CaCl+ <=> Ca2+ + Cl-

Общее уравнение диссоциации:CaCl2 <=> Ca2+ + 2Cl-

 

1 стадия:H2SO4 <=> H+ + HSO4-
2 стадия:HSO4- <=> H+ + SO4 2-
Общее уравнение диссоциации:H2SO4 <=> 2H+ + SO4 2-

 

1 стадия:K2SO4 <=> K+ + KSO4-
2 стадия:KSO4- <=> K+ + SO4 2-
Общее уравнение диссоциации:K2SO4 <=> 2K+ + SO4 2-

 

1 стадия:CaBr2 <=> CaBr+ + Br-
2 стадия:CaBr+ <=> Ca2+ + Br-

Общее уравнение диссоциации:CaBr2 <=> Ca2+ + 2Br-