Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-11T23:16:10+04:00

(у+25):8=16

 

у+25=16*8

у+25=128

у=128-25

у=103

 

 

 

(х-12)*8=56

х-12=56:8

х-12=7

х=12+7

х=19

 

25z+49=149

25z=149-49

25z=100

z=100:25

z=4 

  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-11T23:16:39+04:00

(у+25):8=16

у+25=16*8

у+25=128

у=128-25

у=103

проверка:

(103+25):8=16

 

(х-12)*8=56

х-12=56:8

х-12=7

х=7+12

х=19

проверка:

(19-12)*8=56

 

25z+49=149

25z=149-49

25z=100

z=100:25

z=4

проверка:25*4+49=149