Морфемный разбор слов:местности,известный,поэтирует,распологается,довольно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-11T22:05:22+04:00

мест(корень)н(суф.)ост(суф.)и(оконч.),

из(прист.)вест(корень)н(суф.)ый(оконч.),

поэт(корень)ир(суф.)у(суф.)ет(оконч.),

рас(прист.)по(прист.)лаг(корень)а(суф.)ет(оконч.)ся(суф.),

до(прист.)воль(корень)н(суф.)о(суф.).

2013-01-11T22:08:27+04:00

1.корень-местн,ост-суффикс,и-окончание,местност-основа.2.из-приставка ,вест-корень ,н-суффикс ,ый-окончание.3.поэт-корень ,иру-суффикс,ет-окончание.4.распологается-рас -приставка ,по -приставка ,лог-корень ,ет-окончание,ся-подсффикс.располога   ся - основа.5.довольн-корень,0-суффикс,довольно -основа