Граждане, подскажите, какой газ окрашивает влажную фенолфталеиновую бумажку в малиновы цвет?????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-01-11T17:48:25+00:00



аммиак тк при расторении в воде образуется гидрат аммония, который диссоциирует с образованием гидрокисд анионов, которые обуславливают щелочную среду

2013-01-11T17:56:26+00:00

наверное водород................................................