Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить данные превращения, укажите тип реакции и определите класс неорганического Na→NaOH→Na2CO3→Na 2SO 4→NaCl.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-01-11T17:45:47+00:00



2 Na + 2H2O→2NaOH + H2

2NaOH + CO2 = Na2CO3 + H2O

Na2CO3 + H2SO4 = Na2SO4 + H2O + CO2

Na 2SO 4+ BaCl2 =2NaCl + BaSO4 .

2013-01-11T17:55:44+00:00

2 Na + 2H2O→2NaOH + H2

2NaOH + CO2 = Na2CO3 + H2O

Na2CO3 + H2SO4 = Na2SO4 + H2O + CO2

Na 2SO 4+ BaCl2 =2NaCl + BaSO4 .