В каком порядке располагаются жилища сказочных героев, если домик Совы правее домика Винни-Пуха, домик Пятачка-левее домика Винни-Пуха, домик Кролика правее домика Винни-Пуха и левее домика Совы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2013-01-11T17:29:39+00:00



Дома расположены так:

 

Дом Пятачка     Дом Винни-Пуха      Дом Кролика       Дом Совы

2013-01-11T17:52:39+00:00

Домик Пяточка   Домик Винни-Пуха   Домик Кролика  Домик Совы