Первый кусок имеет длину 9 м, а второй - 14,4 м. Найдите, какую часть всей проволоки составляет первый кусок; второй кусок. Какую часть длина первого куска составляет от длины второго куска?

2

Ответы и объяснения

2013-01-11T21:27:39+04:00



9+14,4=23,4м- длина всей проволоки

9/23,4=1/2,6ч- составляет первый кусок проволоки

14,4/23,4=0,8/1,3ч- составляет второй кусок

1 /2,6 : 0,8/1,3=1/2,6* 1,3/0,8=1/2*1/0,8=1/1,6

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-11T21:38:54+04:00

Вся длина 9+14,4=23,4 м

 

 

Первый кусок составляет

 

 9:23 \frac{2}{5} = \frac{9}{1}*\frac{5}{117}=\frac{45}{117}=\frac{5}{13}

 

Второй кусок

 

 14\frac{2}{5}:23\frac{2}{5}=\frac{72}{5}*\frac{5}{117}=\frac{72}{117}=\frac{8}{13}

 

 

Первого от второго

 

\frac{9}{1}:\frac{72}{5}=\frac{9}{1}*\frac{5}{72}=\frac{5}{8}