Ответы и объяснения

2013-01-11T21:25:29+04:00

я был на даче в зимние каникулы, провёл там новый год очень хорошо, водили с мамой, папой, бабушкой, дедушкой, хоровод вокруг ёлки. было очень хорошо потом мы с папой пошли в лес на охоту и польмали лося. потом мы с мамой отправлялись домой. а папа был на работе, вот мы приехали и я начал делать уроки!!! 

Лучший Ответ!
2013-01-11T21:30:38+04:00

Я провел лучшие зимние каникулы. Мне они понравились тем, что я провел его в кругу своих родных. Вечером 31 декабря мы с родителями ждали бой курантов в 12 часов. И вот, когда пробили куранты, мы подняли свои бокалы и поздравили друг друга с Новым годом. Позже, мы всей семьей вышли на улицу, и стали пускать петарды. Было так красиво смотреть на салют. На улице было очень много народу, все веселились. На следующий день мы отправились всей семьей отмечать праздник к бабушке и дедушке. Там тоже было очень весело. Мне подарили на праздник билеты на "елку". Мы с мамой отправились на "елку". На празднике было очень интересно и весело. Все дни своих каникул, я провел в прекрасном настроении. Мне надолго запомнятся эти зимние каникулы..