Cr(OH)3 (осадок) + NaOH =.........

написать уравнение в полной и сокращенной ионной форме

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-11T21:08:06+04:00

Cr(OH)3 + NaOH = Na[Сr(OH)4]

или  Сr(OH)3 + 3NaOH = Na3[Cr(OH)6]

  • trserg
  • главный мозг
2013-01-11T21:09:02+04:00



NaOH + Cr(OH)3 = NaCrO2 + 2H2O

 Na+   + OH-   + Cr(OH)3  =   Na+   +  CrO2-    + 2 H2O

OH-   + Cr(OH)3  =   Na+   +  CrO2-    + 2 H2O

 

3NaOH(конц.) + Cr(OH)3 = Na3[Cr(OH)6]