Вставьте в предложения сравнительные обороты

Засеженные кусты , как .... , сверкали в лучах январского солнца. Заснеженные кусты, словно .... , загадочно поблёскивали в лунном свете.

Кленовый листочек , словно ..., тихо падал на землю. Заглядельсь ивы в гладь реки, словно ... .

Крупные дождевые капли колотили в окно, как ... .

Льдинки похрустывают под ногами , как будто ... .

2

Ответы и объяснения

2013-01-11T20:50:50+04:00



1.искры

2. изумруды

3.пушинка

4. в зеркало

5.камушки

6. стекло

Лучший Ответ!
2013-01-11T20:53:11+04:00

луна на ночном небе

звезды

бумага

задумались

обиженные

миллионы маленьких осколков стекла