СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО

ПОДБЕРИТЕ К ГЛАГОЛАМ РВАТЬ , ЗВАТЬ И ГНАТЬ ОДНОКОРЕННЫЕ ГЛАГОЛЫ С БЕГЛЫМИ ГЛАСНЫМИ В ПРИСТАВКАХ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-11T16:10:29+00:00

ПРЕрвать ПЕРЕрвать только эти знаю может еще ПРИгнать 

2013-01-11T16:11:15+00:00

Может, беглая гласная должна быть в корне? Тогда всё просто: прерывать, созывать, отгонять.

А с приставками... прерывать - прервать. Перегнать - пригнать, призывать - перезвать