решение задачи выражением. У Кати-29 бусинок,у Гали-на а больше.Все бусинки девочки разложили в 4 коробки поровну.Сколько бусинок в одной коробке?

2

Ответы и объяснения

  • 98q
  • новичок
2013-01-11T19:48:24+04:00

Всего бусинок: 58 + а

58 + а / 4 - бусинок в одной коробке.

 

Лучший Ответ!
2013-01-11T19:52:45+04:00

все просто)

 (29 +а)-бусинок у Гали-ны 

 (29+(29+а))-всего бусинок 

 

(29+(29+а))\4 -нужное уравнение