1.Укажи слитное написание слова с НЕ: а)(не) растаять б)*(не) внимательный,а рассеянный в)очень (не) внимательный ученик 2.Укажи раздельное написание слова с НЕ: а)(не)ведомые страны б)(не )плохой ,а хороший в)(не) друг,а враг

2

Ответы и объяснения

  • NYA16
  • середнячок
2013-01-11T15:09:41+00:00

1. а) раздельно, потому что НЕ с глаголом пишется раздельно

б) раздельно, потому что присутствует противопоставление с союзом А

в) слитно

2. а) слитно

б) раздельно, потому что есть противопоставление с А

в) тоже что и в пункте Б

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-11T15:19:21+00:00

1.Укажи слитное написание слова с НЕ:

 

а) не растаять - НЕ с глаголами раздельно!

б)*не внимательный,а рассеянный - ПРОТИПОСТАВЛЕНИЕ

в)очень невнимательный ученик - нет противопоставления

 

2.Укажи раздельное написание слова с НЕ:

 

а)(не)ведомые страны

б) не плохой , а хороший - есть противопоставление

в) не друг, а враг - есть противопоставление