1.определите степени окисления элементов : CrO,CrO(3),Cr(2)O(3),Cr,Cr(2)S(3)


2.Расположите формулы окисления серы в них:SO(2),H(2)S,SO(3),Al(2)S(3).


3.Составьте формулы нитридов ( соединений с азотом) металлов:

Калия,магния,лития.

4.Какой объем при н.у занимает 3,65 г хлороводорода?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-11T19:57:45+04:00

№1

CrO-Cr⁺²O⁻²
CrO(3) такой формулы не существует
Cr₂O₃-Cr₂⁺³O₃⁻²
Cr⁰
Cr₂S₃-Cr₂⁺³S₃⁻²
№2
SO₂- с.о +4

H₂S- с.о -2 значит оксилитель этот

SO₃-  с.о +6

Al₂S₃-  с.о. -2   оксилитель этот
№3
K3N-нитрид калия
Mg3N2-нитрид магния
Li3N-нитрид лития
№4
 n=m/M   и n=V/Vm
можно объединить m/M=V/Vm

выразим объём из этой формулы
V=m*Vm/M

V=3/65 г * 22,4 л/моль/36.5 г/моль=2,24 л
ответ:V(HCl)=2.24л

2013-01-11T20:02:43+04:00

1.Cr 2+,O 2-

Cr 6+, O 2-

Cr 3+, O 2-

Cr 0

Cr 3+, S 2-

 

2.S 4+,O 2-

S 2-, H 1+

S 6+, O 2-

Al 3+, S 2-

 

3. K3N

Mg3N2

Li3N

 

4. 2,24 литра